Saturday, October 31, 2009

MAYBACH 62 S


MAYBACH 62 S

И все-таки, не зря Mersedes не остановился перед миллионными вложениями ради реинкарнации уже канувшей в Лету марки Maybach. Ведь этот фешенебельный Maybach 62 S со своим роскошным дизайном «пера» Оливье Булэ, с мажорным хромированным бампером и изысканной бижутерией светотехники выглядит «эксклюзивно» даже на фоне реальных эксклюзивов!

62 — это количество дециметров в длине кузова, S - значит Spezial — модификацию с активизированным битурбомотором V12, развивающем 612 вместо стандартных 550. Выпуск «специальной» серии начался еще в 2005 году, когда на свет появился «короткий» Maybach 57 S. Но если в короткой версии форсированный двигатель вполне понятен – за его руль владелец порой садится и сам, то для чего он 62? Или потенциальный владелец настолько щедр, что готов доплачивать немалые деньги за мощный движок для своего водителя?

Что качается комфорта салона, то в мире нет больше легкового автомобиля, который сравнился бы с Maybach 62 по количеству свободного места для ног задних пассажиров. Так растянуться на кресле вы сможете разве что в самолетном бизнес-классе – ноги не заденут ничего кроме подставки для ступней. Подголовники при этом поистине царские. Выполненные из тончайшей кожи, они оснащены специальным бесшумным сервоприводом, регулирующим высоту и угол наклона, избавляющим вашу шею от малейшего дискомфорта.

Настоящее восхищение вызывает огромная прозрачная крыша. Вот уж действительно вселенная над головой. При желании ее можно закрыть и салон погрузится в мягкий полумрак. Отделится от внешнего мира, помогает и перегородка между водительским отсеком. Нажатием одной клавиши стекло перегородки из прозрачного становится опалово-матовым, и ни одна живая душа не способна будет помешать покою пассажира.

No comments:

Post a Comment

Clean FixSim_112007